Страницы

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Чиззз - 2

Найдено в инернете...улыбнуло...

Грех предаваться унынию,когда есть другие грехи!

Масштаб личности человека определяется масштабом его проблем, на которые ему наплевать.

Стыдно за вчерашнее, но не помню перед кем...

Если жена молчит, лучше ее не перебивать...

В каждом из нас спит гений, но с каждым днём всё крепче и крепче.

Если ласточки низко летают, значит они объелись.

Все, что делает женщина по дому – незаметно. Заметно становится, когда она это не делает.

Каждый испорчен в меру своих возможностей.

В юности кажется, что счастье будет, а в старости кажется, что счастье было.

Морщины на лбу – это извилины, которые не поместились внутри.

Сколько у государства не воруй - все равно своего не вернешь!

Запомнить-то легко, вспомнить трудно.

Мужчина, не наливайте мне больше, я уже такая, как вам надо…

Наше поколение на даче сажает только печень.

Чем ближе утро, тем удобнее подушка.
Кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости.

Зима – это когда приходя домой, идешь ставить чайник раньше, чем включаешь компьютер..)

Если ты на диете, помни золотое правило: “Хочешь жрать – скушай яблочко. Не хочешь яблочко – не хочешь жрать!”.

Большинству наших граждан полноценно отдохнуть удается только от денег.

Наука не стоит на месте - она постоянно бегает вокруг истины, меняя точку зрения.

Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

Чтоб повысить всем прожиточный минимум, надо кое-кому понизить зажравшийся максимум.

Выше забор – добрее соседи.
Хоть бы раз русский человек сказал, что зря пил. Так нет же... То он зря смешивал, то плохо закусывал


Главное в диете - это сон! Вовремя не уснула - обожралась...


Организм у человека растет до 25 лет, а живот и жопа видимо не в курсе!!!!

Разговор трех подруг : - Я прошлый Новый год отмечала на Гавайях ! - А я на дне океана, так круто было, вау !!! - А я Новый год отмечала на кухне вместе с вами, только не курила ...

Мне сказали: "Пить надо в меру!.." Я заглянула в словарь: МЕРА(старорусс)-единица обьема равная 26,24 литра.... опаньки!!![
 
-Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты...
• Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!
• Мы бабы сильные: и мусор вынесем, и мозг, если нужно…
• Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
• У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...
• Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...• Хотела стать самой лучшей-не дали …Хотела стать самой худшей-не смогла…Придется остаться …НЕПОВТОРИМОЙ!..
• Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
• Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то...
• Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
• Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
• Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
• Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
• Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
• Иногда мужа от меня трясет - все-таки я потрясающая женщина!!!
• В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
• Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..
• У меня муж гулять начал! Каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!
• Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!
• Купила платье-тютелька в тютельку, сегодня померила - жмёт, может тютельки выросли?
• Мужчины как почтовые марки - чем больше плюешь, тем лучше клеятся...
• Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки - персиковый... Но когда мы встречаемся - мы пьём водку...
• Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир!
• Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину. Дай любви, чтобы прощать его. Терпенья - чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его !!!!
 
Стырено в ТЫРНЕТЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...