Страницы

суббота, 18 августа 2012 г.

Ёжик в тумане .

— А вот и ты! — сказал Медвежонок, однажды проснувшись и увидев на своем крыльце Ежика.
— Я.
— Где же ты был?
— Меня очень долго не было, — сказал Ежик.
— Когда пропадаешь, надо заранее предупреждать своих друзей.

— Давай никуда не улетать, Ежик. Давай навсегда сидеть на нашем крыльце, а зимой — в доме, а весной — снова на крыльце, и летом — тоже.
— А у нашего крыльца будут потихоньку отрастать крылья. И однажды мы с тобой вместе проснемся высоко над землей.
«Это кто там бежит внизу такой темненький?» — спросишь ты.
— А рядом — еще один?
— Да это мы с тобой, — скажу я. «Это наши тени», — добавишь ты.
«Если я не буду протирать звезды каждый вечер» — думал ежик — «они обязательно потускнеют…»

 — Вот, думаю, сейчас придёшь, сядем, чайку попьём с малиновым вареньем — ты ведь малиновое варенье несёшь, да? А я и самовар раздул, и веточек этих…
— Можжевеловых..

— Мне бы знаешь чего больше всего хотелось? — подумав, сказал Медвежонок, Ежику. — Мне бы больше всего хотелось, чтобы на каждой твоей иголке выросло по шишке.
— А что бы выросло потом?
— А потом бы ты стал настоящей елкой и жил целых сто лет.
— Это хорошо… А как бы ты со мной разговаривал?
— Я бы забирался на самую макушку и шептал в темечко.
Сергей Козлов.Крылатые фразы из мультика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...