Страницы

суббота, 2 апреля 2011 г.

Без названия








9 комментариев:

  1. Красотень=)
    Очаровательные персонажи!

    ОтветитьУдалить
  2. N@n@!Ну такие красивые игрушки у тебя!!!!!Просто прелесть!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчата!!Мне очень важна ваша оценка.

    ОтветитьУдалить
  4. N@n@ какие же красивые винтажные зайки...здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо filimoshka !!!Я рада Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Видела ваших зайку и ангела-сплюшку у Ирины. Какие же они очаровательные! Зайку так не хотелось выпускать из рук! Она - чудо! Очень хорошо подобраны цета! А какие детальки: ключики, перышко, зернышки кофе, кружевной фартучек, сумочка! А запах! Восторгаюсь вашими куклами!

    ОтветитьУдалить
  7. Tess,как приятно читать такой комментарий!Спасибо огромное! Я рада безмерно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, поразили ваши винтажные зайцы, они просто чудо. Извините, не нашла, как вас зовут (Нана?). Их хочется разглядывать до мельчайшей детальки, вы вкладываете в них свою душу (пардон за высокий слог:). А чем они пахнут? И еще просьба: не могли бы вы добавлять чуть-чуть описания: чем пахнут? из чего сшиты? Вот мне, например, очень хотелось бы знать, фартушек обшит кружевом ручной работы или покупным? Если много вопросов - извините:).

    ОтветитьУдалить
  9. Nagual , спасибо! Меня зовут Нана.Вы правы, это мое упущение, надо все таки описывать произведения, это добавит немного ощущений.Спасибо , учту. А пахнут зайки кофе, корицей и ванилькой.Сшиты из натурального льна, одежда - хлопок.В сумочке палочки корицы.Фартучек обшит покупным кружевом.Жалко , что такого удачного кружева больше нет.Но может быть и к лучшему, буду сама обвязывать.Еще раз спасибо! Я рада Вам! С праздником!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...