Страницы

среда, 23 марта 2011 г.

5 : 0 в мою пользу

В этом месяце я отметила юбилей. Даже не верится, что уже полвека прошагала.В душе шешнадцать ,  голова в облаках ... такое чувство , что кто-то пошутил .. и мне до 50-ти еще шагать и шагать. Но факт , есть факт ! Но я теперь точно знаю , что в 50  жизнь только начинается!!! Начинаю новый отсчет времени!!!
Вот такой замечательный подарок  я получила от  Гали галь-гальки    
мы с ней соседки  - подельщицы и просто флористы, вместе прошли не один цветочный   бой ( в смысле праздника)  и выжили на полях сражений!! Я была тронута подарком до слез!! Спасибо Галчонок !!  Фрося  пакетницей не кухне быть не захотела, сказала скучно ей там и попросилась ко мне  в мастерню... вместо пакетов , она будет хранить пряжу и отвечать на звонки.
Пакетница Фрося  и  телефон




А на днях я получила посылку  от подруги -землячки ,    Светы Безовчук  .Теперь моя коллекция ее игрушек пополнилась и вот такой кофейно-вкусно-пахнущей зайкой. Были еще конфеты, но как понимаете, до фотосессии не дожили.


А еще в посылочке были вот такие сокровища , я просто обалдела.... Света щедро поделилась со мной ими на фартучки зайкам.  Спасибо тебе Светик !
            
      Вот такие я получила подарки и море ощущений! И это все теперь МОЕ!!                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...